Goodyear запустила свой новый дирижабль

Goodyear запустила свой новый дирижабль, который совершил 14 марта 2014 г. свой первый полет

Goodyear дирижабль,  В пятницу 14 марта 2014 г., была еще одна причина, чтобы выйти за рамки ностальгии по временам великих знаковых дирижаблей, как Goodyear представила свой ​​новый состоянии современных дирижабль в средствах массовой информации, Goodyear соратники и дилеры на ее Wingfoot озера ангаре в Suffield, штат Огайо .Встроенный в партнерстве с компанией Zeppelin, нового корабля, который заменяет 45-летнего GZ-20 Дирижабль флот не только больше и быстрее, это даже не дирижабль, но полу-дирижабль.

Если вы не аэронавигационной любитель истории, связь между производителем шин и дирижабль может показаться незначительной, но в период расцвета дирижаблей путешествия до Второй мировой войны, Goodyear был также одним из основных строитель дирижабли и дирижабли, в том числе ВМС США USS Macon и USS Акрон, и в течение многих лет, дирижабль Goodyear был единственным оперативным дирижаблем в мире.

Goodyear использует свой знаменитый дирижабль на спортивных мероприятиях и других публичных выставках на трансляцию игры, зазывать рекламу для компании, и собрать деньги для местных благотворительных организаций с 1925 года, и это пошло через ряд конструктивных изменений, но версия представила на прошлой неделе является наиболее радикальным реинжинирингом дирижабля прошлой модели.

Сборка нового дирижабля начались в марте 2013 года в Wingfoot Lake ангаре компании Goodyear. Международная группа инженеров и техников из Goodyear и Германии ZLT Zeppelin Luftschifftechnik работал бок о бок, чтобы завершить проект сборки. Частей, таких как хвостовых плавников и гондолы были построены в Германии и отправлены в США для сборки. Баллон, как тело дирижабля – “конверт” – изготовлен из полиэстера с инновационным пленки из DuPont ™ под названием Tedlar®, окружающей полужесткую внутреннюю структуру, которая отличает этот дирижабль от предыдущих дирижабли Goodyear.

Эта модель большие, быстрее и маневреннее, чем его предшественник, пока безымянный дирижабль 246 футов (75 м) в длину, что составляет более 50 футов (15 м) больше, чем текущие дирижабли. Конверт, который содержит газообразный гелий низкого давления выполнен из полиэфирного DuPont Tedlar полиэстера, натянутого на полужесткий карткас.Это означает, что судно не является технически уже не дирижабль или дирижабль, потому что структура огибающей больше не поддерживается полностью газа внутри. Там также новой раскраске, которая сохраняет логотип Goodyear и традиционный синий и желтый брендинг на серебряном конверте.

Новый дирижабль будет проходить воздушные испытания в конце марта месяца 2014 г.

Slung под гондолой является больше, обтекаемый гондола, что вмещает до 12 пассажиров с большими окнами с запахом и новых мест для большего комфорта. Кроме того, новые авионики и управления полетом см. Руководство по системе управления заменены компьютеризированных муха по проводам систем, которые передают инструкции от пилота до трех вектором проп двигателей и рулевых поверхностей для большей точности и безопасности.

Новый дирижабль парад максимальную скорость 73 миль в час (117 км/ч), что является улучшением на 50 миль в час (80 км/ч), что GZ-20 управляет. Согласно Goodyear, это увеличение скорости позволит дирижабль для участия в мероприятиях гораздо дальше от своей базы.

Совместный проект по Goodyear и ZLT Zeppelin Luftschifftechnik, в хвостовой плавники и гондолы были построены в Германии и отправлены в Wingfoot озера ангаре компании Goodyear для сборки начиная с марта 2013 года. Согласно Goodyear, это первый полу-дирижабль будет построен в ангаре в 95-летней истории.

Новый дирижабль заменяет старую модель GZ-20

“Завершение нового дирижабля знаменует собой начало новой эры для нашей программы дирижабля и отражает приверженность компании Goodyear к оставаясь в авангарде воздушной охвата вещания и поддержку”, говорит Пол Fitzhenry, старший вице-президент по глобальным коммуникациям. “Это дирижабль будет предлагать усовершенствованные воздушные возможности телерепортажей, увеличенной дальностью полета, чтобы покрыть больше событий и уникальный опыт пассажиров.”

В рамках дирижаблей ввода в эксплуатацию, Goodyear работает под управлением ” Имя дирижабля конкурс “, который открыт для жителей США и продлится до 4 апреля. Это уже второй раз, когда Goodyear выпустила публичное имя одной из его дирижаблей, первый из которых Дух инноваций в 2006 году, которая базируется в Pompano Beach, штат Флорида.

Дирижабль планируется начать тестовые полеты над Северо-восточном Огайо в конце этого месяца (март 2014 г.), прежде чем будет введен в эксплуатацию  летом.

Источник: Goodyear     gizmag.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *