Реализованные конструкции

Использования патентов автора.

В настоящее время применение конструкции по патенту Увакина В.Ф. №2200807 «Гофрированная оболочка» на территории РФ отсутствует.

— Поиск предприятия имеющего возможность произвести опытный образец конструкции (гофрированной оболочки) для проведения необходимых сертификаций или применение гофрированной оболочки как отдельной детали в сложных конструкциях авиа- ракето- двигателе- энерго- и общегражданском строении;
— Поиск инвестора (фонда), с помощью которого можно было бы произвести опытный штамп — опытную партию товара, с различными параметрами — пройти сертификационные испытания образцов — получить сертификаты на использование изделия (гофрированной оболочки) в гражданском, промышленном строительстве, а также судостроении и самолетостроении.

Правообладатель патентов готов осуществлять взаимодействие с инвесторами и исследовательскими институтами на возмездной основе. Предложения по взаимодействию рассматриваются.

Ниже приведены зарубежные аналоги конструкций, автором которых является Увакин В.Ф. (сравнение)

1. Пример использования легких сверхпрочных оболочек при строительстве небоскребов (Китай)
. фото

для сравнения: Конструкция сейсмостойкого здания по патенту Увакина В.Ф.:
патент 1828673 фиг 10 Многоэтажное сейсмостойкое зданиеКонструкция корпуса (палубы) судна

2. Аналог ветроэлектростанции от компании WindTamer Turbines USA

Буклет компании по ветряной электростанции в формате PDF

Для сравнения Патент Увакина В.Ф. «Ветроэлектростанция» (рисунок внизу) http://uvakin.ru/inye-konstrukcii/energetika/vetroelektrostanciya/

Ветроэлектростанция  Патент Увакина В.Ф. Фиг 1

 Ветроэлектростанции от компании WindTamer Turbines USA является аналогом патента 2131995 на изобретение Увакина А.В. «Ветроэлектростанция». По сравнению с патентом Увакина А.В. имеется ряд существенных недостатков: не происходит аккумулирование воздушного потока ветра на лопастях турбины, вследствие чего при малой скорости ветра турбина не будет вращаться. Данный недостаток отсутствует в патенте Увакина А.В., т.к. раструб конфузора работает как парус и через воздухопроводные щели концентрирует ветровой поток на лопастях турбины.

3. Австралийская компания из Брисбена Renewable Energy Solutions Australia (RESA) недавно продемонстрировала свою первую рабочую установку, генерирующую электричество из энергии ветра. Как утверждает компания, Eco Whisper Turbine является самой тихой ветровой турбиной в мире. Буклет производителя можно посмотреть здесь Eco Whisper ™ Turbine Combined-data-sheet-325-±650 )

Компания RESA представляет первые в мире тихую турбину работающую на энергии ветра. Есть 2 модели: Eco Whisper 650 Turbine, которая генерирует до 20 кВт (в настоящее время в продаже) для коммерческого / промышленного применения и Eco Whisper 325 Turbine, которая генерирует до 5 кВт (должна выйти в продажу в 2013 году) для небольших жилых потребителей.

3. Иные конструкции-аналоги разработок автора:

Ангар из арочного профнастила 1Стелебетонное перекрытие на основе гофролиста с ортогональными гофрамиbridgestone airlesstiresjunkers-ju-52 5original ANT4 USSR G1Aeroscraft begins flight testing following FAA certification.  Still attached to tethers, the Aeroscraft prototype lifts a short way into the sky as pre-flight testing continues on the ground-breaking airship. Американская компания Aeros Corporation проводит испытания первого современного дирижабля. На данный момент это первое действующее воздушное судно подобной конструкции с 1940 года. Конструкция жёсткого дирижабля Aeroscraft выполнена по аналогии с легендарным воздушным судном начала XX века Graf Zeppelin.

Реализованные конструкции: 3 комментария

  1. Отличные идеи! Я пришел к гофрированной поверхности немного другого вида. Изначально целью было предложить конструкцию защищающую автомобиль от града.Чтобы конструкция была максимально компактной и легко разворачивалась и складывалась. Вы как инженер — наверно такого уровня уже вузы не готовят!

  2. 40 лет назад я рассматривал оболочку цельнометаллического дирижабля из гофрированных полотнищ, которая, по идее, должна была «дышать» при температурных перепадах в полете. Это позволило бы создать безбаллонетный дирижабль, а если бы ещё управлять объёмом дирижабля ( как предлагал в своё время К.Э.Циолковский), то используя гофрированную оболочку Увакина , можно было бы сегодня создать эффективный транспортный дирижабль . Правда, предвижу сложности соединения полотнищ между собой (может быть взрывной сваркой) и присоединения конструктивных элементов, несущих массоввые нагрузки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.