Американская компания Aeros Corporation проводит испытания первого современного дирижабля. На данный момент это первое действующее воздушное судно подобной конструкции с 1940 года,
отмечает Gizmag.
На данный момент проведён короткий пристяжной полёт Aeroscraft, однако, как отмечают представители Aeros Corporation, в ближайшее время будут проведены полноценные лётные испытания аппарата с облётом небольшой площадки на высоте 30 метров.
Конструкция жёсткого дирижабля Aeroscraft выполнена по аналогии с легендарным воздушным судном начала XX века Graf Zeppelin. Сообщается, что современный аналог дирижабля сможет накрыть футбольное поле, поднять вес в 66 тонн, принять на борт 20 человек и развить скорость более 30 миль в час (48,3 км/ч).
Создатели дирижабля планируют применять свою разработку для транспортировки по воздуху тяжёлых грузов. Для этого, отмечают инженеры, нужно решить проблему балласта, поскольку в классической конструкции судна быстрое изменение высоты можно было осуществить только сбросом части груза. Вместо этого Aeros Corporation предлагает создавать в теле дирижабля зоны со сжатым гелием, вес которого будет тяжелее воздуха. С помощью создания таких зон, пилот дирижабля может управлять его высотой.
Разработка Aeroscraft длится с 2006 года. На начальной стадии конструирования к проекту подключилось NASA, которое выделило компании 35 миллионов долларов. По данным различных источников, проект также спонсировали DARPA и Министерство обороны США.
Aeroscraft begins flight testing following FAA certification.
Still attached to tethers, the Aeroscraft prototype lifts a short way into the sky as pre-flight testing continues on the ground-breaking airship.
Американская компания Aeros Corporation проводит испытания первого современного дирижабля. На данный момент это первое действующее воздушное судно подобной конструкции с 1940 года. Конструкция жёсткого дирижабля Aeroscraft выполнена по аналогии с легендарным воздушным судном начала XX века Graf Zeppelin.
Aeroscraft begins flight testing following FAA certification.
Still attached to tethers, the Aeroscraft prototype lifts a short way into the sky as pre-flight testing continues on the ground-breaking airship.
Американская компания Aeros Corporation проводит испытания первого современного дирижабля. На данный момент это первое действующее воздушное судно подобной конструкции с 1940 года. Конструкция жёсткого дирижабля Aeroscraft выполнена по аналогии с легендарным воздушным судном начала XX века Graf Zeppelin.
Aeroscraft begins flight testing following FAA certification.
Still attached to tethers, the Aeroscraft prototype lifts a short way into the sky as pre-flight testing continues on the ground-breaking airship.
Американская компания Aeros Corporation проводит испытания первого современного дирижабля. На данный момент это первое действующее воздушное судно подобной конструкции с 1940 года. Конструкция жёсткого дирижабля Aeroscraft выполнена по аналогии с легендарным воздушным судном начала XX века Graf Zeppelin.
Aeroscraft begins flight testing following FAA certification.
Still attached to tethers, the Aeroscraft prototype lifts a short way into the sky as pre-flight testing continues on the ground-breaking airship.
Американская компания Aeros Corporation проводит испытания первого современного дирижабля. На данный момент это первое действующее воздушное судно подобной конструкции с 1940 года. Конструкция жёсткого дирижабля Aeroscraft выполнена по аналогии с легендарным воздушным судном начала XX века Graf Zeppelin.
Aeroscraft begins flight testing following FAA certification.
Still attached to tethers, the Aeroscraft prototype lifts a short way into the sky as pre-flight testing continues on the ground-breaking airship.
Американская компания Aeros Corporation проводит испытания первого современного дирижабля. На данный момент это первое действующее воздушное судно подобной конструкции с 1940 года. Конструкция жёсткого дирижабля Aeroscraft выполнена по аналогии с легендарным воздушным судном начала XX века Graf Zeppelin.
Aeroscraft begins flight testing following FAA certification.
Still attached to tethers, the Aeroscraft prototype lifts a short way into the sky as pre-flight testing continues on the ground-breaking airship.
Американская компания Aeros Corporation проводит испытания первого современного дирижабля. На данный момент это первое действующее воздушное судно подобной конструкции с 1940 года. Конструкция жёсткого дирижабля Aeroscraft выполнена по аналогии с легендарным воздушным судном начала XX века Graf Zeppelin.
Aeroscraft begins flight testing following FAA certification
Aeroscraft begins flight testing following FAA certification.
Still attached to tethers, the Aeroscraft prototype lifts a short way into the sky as pre-flight testing continues on the ground-breaking airship.
Американская компания Aeros Corporation проводит испытания первого современного дирижабля. На данный момент это первое действующее воздушное судно подобной конструкции с 1940 года. Конструкция жёсткого дирижабля Aeroscraft выполнена по аналогии с легендарным воздушным судном начала XX века Graf Zeppelin.
Источник: via Lookatme
Фактически элементная база дирижаблей с жёсткой оболочкой уже имеется. Вопрос заключается в том, какая их технологически развитых стран осознает необходимость в пионерном серийном производстве, выберет место производства и изготовит первые действующие модели.