Футуристичные шины Hankook. Версия 2015 года

О том, какие амбициозные цели ставит компания Hankook в вопросе разработки новых шин в Промзоне уже писали. Недавно же появился анонс их новых концептуальных шин, разработанных компанией совместно со студентами Высшей школой Пфорцхайма (Hochschule Pforzheim), что в Германии. Всего инженеры и дизайнеры проработали три вида покрышек на три разных погодных условия: Boostrac, Alpike и HyBlade — для пустыни, снегопада и проливного дождя соответственно.

ixszt7k1

Интересны варианты применения: Boostrac может похвастаться шестиугольными блоками протектора, которые могут перейти в “расширенный режим” для увеличения глубины протектора. Alpike, наряду с шипами, имеет выпуклые диски и в расширенном режиме позволяет повышает дорожный просвет, что делает его оптимальным при сильном снегопаде. HyBlade разработан для обеспечения идеальной езды при сильном дожде. Он оснащен «водяным колесом» и боковыми спицами, которые обеспечивают хорошее сцепление на экстремально мокрой дороге (о варианте плавания умолчим, как о заведомо фантастическом).

Шины в действии можно посмотреть в презентационном видео. Понятно, что данное видео отношение больше отношение к видеоиграм, но заложенные в нем идеи как минимум интересны.

автор: Николай Маслухин  16 января 2015

Источник Компьютерра

Адаптивные колёса будущего по версии Hankook

В конце ушедшего 2012 года в Лас-Вегасе отгремела выставка SEMA — одного из самых больших по значению ежегодных автомобильных событий в мире. Как правило, выставка показывает новейшие отраслевые разработки, а также инновации автомобильной отрасли. Начиная с прошлого года она включает в себя и специализированную часть Global Tire Expo (GTE), посвящённую шинной индустрии. В рамках GTE были представлены очень любопытные футуристические шины Hankook Tire.

Компания Hankook Tire — активно развивающийся южнокорейский производитель шин для легковых автомашин, автомобилей для активного отдыха, грузовых машин и автобусов. Главной особенностью производства является выпуск современных радиальных шин повышенной проходимости, который в своё время обеспечил Hankook Tire место в списках ведущих производителей. На выставке в Лас-Вегасе компания представила концептуальные шины, созданные по студенческим проектам воспитанниками компании.

Все три концепта шин рассчитаны на сложные дорожные условия: шины, меняющие площадь сцепления с асфальтом для уверенного вхождения в поворот во время гонок (производитель не исключает возможности использования этой технологии как безопасного способа прохождения поворотов в гололёд), амортизирующая шина для езды по ухабам и шина, предназначенная для езды по натуральному бездорожью.

Естественно, ни цены, ни ориентировочные сроки появления серийных образцов не называются. Пока это всего лишь интересная идея. Такая же интересная, как и безвоздушные шины Non-Pneumatic Tire.

Бескамерные шины на службе американской армии

ПРОМЗОНА

автор: Николай Маслухин  28 декабря 2011

Помните пост Дениса Злобина о велосипеде с шинами из стали? Американская компания Resilient Technologies разрабатывает для военных автомобильные шины, построенные на схожем принципе. Безвоздушные шины Non-Pneumatic Tire (или, как их ещё называют, бескамерные полимерные шины) имеют ячеистую структуру и выполнены из жаропрочной резины.

Благодаря своей форме NPT способны не только заменять стандартные автомобильные колёса, но и выдерживать пулевые попадания и сохранять работоспособность при разрушении до 30 процентов внутренних сот. Интересно, что бескамерные шины неотделимы от диска и колесо меняется целиком.

Планируется, что бескамерные шины будут обкатаны на новых модификациях военных HMMWV.

Стоит отметить, что Resilient Technologies далеко не одиноки в деле изобретения бескамерных шин. На прошедшем недавно токийском автосалоне компания Bridgestone продемонстрировала схожую технологию. Правда, шины в этой версии предназначены лишь для компактного транспорта. В том же направлении движется и Michelin: первые образцы Michelin Tweel были представлены в 2007 году. Коммерческую версию обещают выпустить в 2015 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *